|
На этой страничке будут публиковаться новые авторские проекты Веры и Юрия Макаенко по информационным технологиям используемым в сфере культуры. Данная система дополняется новыми возможностями и успешно работает в Омске с 2002 года. В разделе "услуги" вы сможете ознакомиться с условиями заказа Вашей собственной Системы оперативного учета.
Система оперативного учета позволяет автоматизировать процесс функционирования любого предприятия, которое имеет ежедневное повременное планирование мероприятий с различным количественным и качественным наполнением. На страничке приводится описание действующей системы города Омска, но наполняемость этой системы может быть абсолютно любая по требованию заказчика. Система выполнена в программе EXCEL (Microsoft Office). В нее входит два больших раздела: 1. Раздел показателей ежемесячной работы по мероприятиям «План – Отчет» 2. Раздел обобщения показателей ежемесячной работы по аналогичным подразделениям с накоплением всех данных на конец года и с автоматизированным получением сравнительных графиков по основным показателям отчетности всех культурно-досуговых учреждений подразделения (Управления культуры) «Сводные данные – График - Анализ». К таким показателям, за любой выбранный временной период, (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) относятся:
План – Отчет Документ «План – Отчет» состоит из следующих книг:
Основной шаблон В «основной шаблон» заносится информация по каждому планируемому мероприятию, а по концу месяца все итоги по количественным показателям и кодам. В таблицу входят следующие столбцы:
Первые восемь пунктов заполняются при планировании, а начиная с 9 – по концу месяца. При планировании работы на месяц в основной шаблон могут включаться и репетиции, которые не являются мероприятиями и по концу месяца не считаются. В книге «основной шаблон» помимо основной таблицы есть две дополнительные таблицы, первая из которых позволяет делать проверку введенной информации по кодам мероприятий, а вторая подсчитывает ИТОГИ по платным услугам. Вторая таблица имеет ячейку (СУММА выручки за проведенные мероприятия), которая заполняется автоматически из ячеек Первой таблицы и три ячейки (СУММА выручки за платные кружки, СУММА выручки за кино - досуговую деятельность, СУММА ИНВЕСТИЦИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ), которые заполняются вручную. Таким образом Вторая таблица формирует следующую информацию - ИТОГО (Сумма выручки, руб.). В период заполнения мероприятий за месяц данные из книги Основной шаблон автоматически попадают в три других книги -
Эта книга сделана для распечатки в формате А3 на доску объявлений о мероприятиях, проводимых в учреждении, и на начало месяца вывешивается на доску объявлений для работы всех служб подразделения. Содержание этого документа аналогично содержанию Основного шаблона. Обычно этот документ содержит два листа. В него вручную могут вписываться любые корректировки по работе учреждения, и именно он является окончательным для заполнения коррекции по концу месяца в Основной шаблон. А4 отчет (АВТОМАТ) По концу месяца, когда все проведенные учреждением мероприятия внесены в Основной шаблон и подсчитаны по кодам:
автоматически формируется документ А4 отчет (АВТОМАТ). В документе можно увидеть окончательное число мероприятий, число посетителей и сумму заработанных денег по культурно-массовым мероприятиям за отчетный месяц. Он распечатывается в формате А4 и подшивается в отдельную папку (Книга учета мероприятий). А4 форма 7НК (АВТОМАТ) Этот документ содержит окончательную форму за месяц, необходимую для накопления годовой информации по культурно-досуговой работе в форму 7НК. Кроме этого там же находится и информация из основного шаблона по выполнению финансового плана, включая выручку по самоокупаемым коллективам, кино-досуговой деятельности и инвестиционным проектам. Документ «План- Отчет» формирует данные для документа «Сводные данные – График - Анализ». Сводные данные – График - Анализ Документ «Сводные данные – График - Анализ» состоит из следующих электронных книг:
В книге "Свод по Форме 7НК" слева – направо идут следующие столбцы:
Далее следуют таблицы и диаграммы. По фрагменту следующей таблицы «сводные данные», которые автоматически заносятся в книгу "Сводные данные" можно увидеть, что данные перегруппировались, и теперь можно легко сравнивать различные показатели работы между разными МКДУ. Например, можно сравнить количество мероприятий, проведенными разными МКДУ с января по декабрь, включая данные за любой квартал. Кроме того, можно посмотреть общие суммарные показатели по количеству культурно-досуговых мероприятий за любой период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и многое другое. Всего можно получить более 100 графиков по запросу "выборки".
Для дополнительных контактных сведений: |
Отправить сообщение для :
makver07@mail.ru с вопросами
и предложениями.
|